TScenter. Информационные технологии
Скачать прайс

г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, д. 102/2      8 (863) 221-26-43
пн.-пт. 9:00 до 18:00 сб.-вс. 10:00 до 17:00      8 (863) 221-26-45

Услуги приходящего системного
администратора

Тариф на услуги приходящего
системного администратора
или IT-аутсорсинг

Для компаний которые не нуждаются
в постоянном присутствии штатного
системного администратора

Справка для путающихся в терминах: «аутсорсинг» (от англ. outsourcing) — передача части бизнес-процессов на обслуживание сторонней компании, специализирующейся в соответствующей области.

На рынке США ещё в 80-х годах IT-аутсорсинг или приходящий системный администратор бил рекорды популярности, а для России данный вид услуг долгое время был нов. Ситуация стала меняться лишь в последние годы. Что же послужило «спусковым крючком»? Парадокс, но интерес к данным услугам пробудил недавний кризис.

Расходы, расходы и ещё раз расходы!

Компаниям пришлось задуматься о целесообразности содержания большого штата сотрудников.

Возникла необходимость сократить траты на персонал.

И самым разумным ходом в данной ситуации стало использование внешних ресурсов.

Таблица расчета стоимости обслуживания компьютеров и периферии
Количество
Базовый

стартовый набор услуг все необходимое для спокойной работы

Стандарт

оптимальный пакет все что нужно сегодня плюс уверенность в завтрашнем дне

Эксперт

все включено бескомпромиссный сервис на все случаи жизни

узнать подробно о всех наших тарифах и услугах на абонентское техническое компьютерное обслуживание можно перейдя по ссылке Перейти
узнать подробно о всех наших тарифах и услугах на абонентское техническое компьютерное обслуживание можно перейдя по ссылке Перейти
сервера
широкоформатные копиры
обслуживание до пяти компьютеров 2500р.
SubTotal SubTotal Vat
Напечатать

Ну, судите сами, средняя зарплата штатного системного администратора (по Ростову) составляет 30000 рублей. Пока приемлемо? Но добавьте сюда необходимость организации рабочего места для штатного сотрудника: компьютер, телефон, стол, стул. Вспомните о том, что нужно платить за него налоги, выплачивать отпускные, обеспечивать медицинскую страховку. А обучение? Прогресс не стоит на месте — сохранение статуса хорошего специалиста требует постоянного повышения квалификации. Вы готовы за всё это платить?

В случае же обращения к услугам приходящего системного администратора никаких побочных трат нет — взимается лишь абонентская плата, которая порой, оказывается ниже среднерыночной стоимости услуг отдельного специалиста.
Для госучреждений приходящий системный администратор вообще «панацея». Ограничения на штат или фонд заработной платы для них не редкость. И в этом случае нанять квалифицированных сотрудников — проблема.

Зато не возбраняется заключить договор на обслуживание с приходящим системным администратором.

Кстати, о квалификации! Это ещё одна причина, по которой доля услуг приходящих системных администраторов растёт.

Информационные системы, используемые в бизнес-процессах, с каждым годом становятся всё сложнее, требуя внимания всё более «продвинутых» специалистов.

Но штатные сотрудники не всегда мотивированы на быструю адаптацию к новым условиям работы.

А для приходящего системного администратора обеспечение высокого качества предоставляемых услуг — средство выживания на рынке. К своей работе ими предъявляются серьёзные требования, одно из которых — постоянное повышение уровня компетентности.

Статистика показывает, что наиболее часто к услугам приходящего системного администратора прибегают компании численностью до 50 человек. Основными преимуществами данного вида партнёрства им видятся: оптимизация бизнес процессов, финансовая эффективность и снижение собственных рисков при реализации сложных IT-проектов.

Впрочем, не все российские компании спешат перестраиваться под современные реалии. На процесс принятия решений в пользу приходящих системных администраторов влияют необоснованные страхи. А вдруг утечка информации? А вдруг сотрудники взбунтуются? А вдруг услуги окажутся дороже, чем заявлено? Но все эти страхи «разбиваются» о логику и статистику!

Конфиденциальность? Хотите знать, каковы основные причины утечки конфиденциальной информации, согласно последним исследованиям? Штатные сотрудники — 59%, потеря документации, ноутбуков — ещё 41%! Причём речь, зачастую, идёт не о предумышленном шпионаже, а о банальной халатности. Но даже если бы и был злой умысел, что, по сути, вы сможете сделать с частным лицом?

А отношения с приходящим системным администратором четко регламентированы договором. И за нарушением условий работы последует жесткое законодательное наказание. То есть грамотно составленный договор устраняет основную часть препятствий на пути к аутсорсинг-сотрудничеству. Так что вполне логично, что, по мнению аналитиков, рынок данных услуг, включая IT-аутсорсинг, ждет период стремительного развития.

Вверх