IT-аутсорсинг – это комплексное
обслуживание компьютеров
организаций

Комплексный IT-аутсорсинг - это
экономия ваших расходов на IT отдел,
безопасность и стабильность работы
вашей IT-инфраструктуры.

Причины по которым руководители
пользуются IT-аутсорсингом -
неудовлетворительная работа существующего
IT-отдела и утеря над ним контроля.

IT-аутсорсинг: качественная поддержка вашего бизнеса при минимальных затратах

Практика показывает, что вопросы, неизбежно возникающие при активном использовании компьютерной и офисной техники, наиболее эффективно решаются командой специалистов, объединённых общей целью – поддержкой в работоспособном состоянии парка оборудования клиента. Это же является основной идеей и IT-аутсорсинга.

Сервисное обслуживание компьютерной техники, гарантийный и постгарантийный ремонт, настройка программного обеспечения – задачи, в подавляющем большинстве случаев, требующие безотлагательного решения.

Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере ИТ-аутсорсинга, и мы горды тем, что множество наших клиентов разных масштабов и раз личных форм собственности на всём протяжении деятельности убеждаются в нашей востребованности и высокой компетентности.

Компетенция

Ограниченность компетенции одного человека (один человек не может быть специалистом по всем вопросам). В штате нашей организации работают специалисты по серверам, сетям, телефонии, видеонаблюдению и других специальностей.

Расходы

Необходимость организации отдельного рабочего места, техническое обеспечение. Потребность в решении транспортных вопросов. Налоги зароботной платы. Сумма оплаты по договору включает все издержки, а так же уменьшает налог на прибыль.

Многозадачность

Один человек не может решать и двух задач одновременно, а если его попытаться заставить это сделать все только затормозится. В случае необходимости можем предоставить несколько специалистов.

Бесперебойность

Штатный IT-специалист может болеть, ходить в отпуск, у него могут быть обстоятельства, и наконец, он может просто уволиться. В случае заключени договора на IT-аутсорсинг предоставляется множество сотрудников для обеспечения бесперебойной работы.

Контроль

Контролировать одного IT-специалиста может только другой IT-специалист. Штатный системный администратор не ведет в полной мере исполнительную документацию, не ведет учета заявок и не пополняет базу знаний. Сложно отследить какие задачи на данный момент он выполняет. Обратная ситуация при IT-аутсорсинге. Документация по IT-структуре поддерживается в актуальном состоянии. Ведется учет вызовов и задач, регулярно составляются отчеты о проделанной работе.

Гарантии

Штатный системный администратор не несет финансовой ответственности за простой в работе, его сложно уволить по инициатеве работодателя. Тогда как договор договор между юридическими лицами - это то немногое, что действительно работает. Плюс, наша компания заинтересована в получении прибыли и сохранении собственной репутации.

Время

Когда у Вас есть системный администратор, вы невольно вовлекаетесь в процесс. Сфокусируйтесь на руководстве своей компанией, и даже не думайте об информационной инфраструктуре, это наша забота.

Штатный Сисадмин

 

IT-Аутсорсинг

 

Делаем выводы

Понятно, что эти моменты не позволяют руководителю предприятия быть уверенным в том, что его штатный специалист, которому платится немалая заработная плата, будет закрывать все вопросы.

Руководитель организации обязательно столкнётся с проблемой недостаточной компетенции и нехваткой времени у этого человека.
Кроме того, помимо заработной платы существует несколько статей расходов содержания такого специалиста - нередко эти расходы превышают в несколько раз саму заработную плату.

 

Другое дело, когда вы сотрудничаете с целой компанией, располагающей штатом (исчисляемым десятками!) сотрудников способных решить подавляющее большинство задач, используя совместный опыт, и, не заставляя клиента вникать в суть проблемы.

В итоге, фактически, компания-клиент получает собственный отдел, занимающийся решением проблем в работе компьютеров и офисной техники, имеющий собственные ремотные площади, всё необходимое оборудование и транспорт.

 

Финансовые затраты клиента при этом существенно меньше, а оправданность этих затрат – выше, чем в случае со штатным специалистом.

Система работы нашей компании основана на принципе постоянной готовности к решению вопросов.

Когда речь идёт о наиболее часто возникающих проблемах – мы готовы предложить оперативность, если вопрос сложный и имеет специфику – мы предлагаем оперативное и полное решение.

 

Как работат IT-аутсорсинг

По мере возникновения, задачи распределяются между различными специалистами.
Люди, отвечающие за работу технических специалистов – менеджерский состав. Они умело распределяют поступающие в диспетчерскую задачи.

По ходу выполнения задача подвергается жёсткому контролю – транспортные и организационные вопросы, сроки – ответственность за выполнение задачи лежит на менеджере.
Это избавляет руководителя и работников компании-клиента от лишнего беспокойства. Задача будет решена полностью и в срок!