Добавление сетевого принтера вручную

Задача:

Требуется установить сетевой принтер.

При подключении, принтер автоматически не появляется в списке. У сотрудника нет инсталяционного диска с драйверами для установки в автоматическом режиме.

Решение:

На сегодняшний момент в Windows 10, и старше, для подключения принтера не требуется дополнительных действий. Но в некоторых случаях не обойтись без "ручной" установки.

Для добавления сетевого принтера нужно открыть панель управления.

В левом нижнем углу нажать кнопку "Пуск" и набрать "Панель управления".

В Панели управления найти пункт "Устройства и принтеры".

В "Устройствах и принтерах", нажать " добавление принтера".

В появившемся окне нажать пункт "Необходимый принтер отсутствует в списке" и нажать кнопку "Далее"

В следующем окне выбрать пункт "Добавить принтер по его TCP/IP адресу или имени узла". Нажать кнопку "Далее" 

В появившемся окне нужно указать IP-адрес принтера в сети. Проверить что установлена галочка "Опросить принтер и выбрать драйвер автоматически" и нажать кнопку "Далее".

После опроса появится возможность указать расположение драйверов.

Начнется установка указанных драйверов.

На этом установка завершена.

« Назад »