г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, д. 102/2
пн.-пт. 9:00 до 18:00 сб.-вс. 10:00 до 17:00
8 (863) 221-26-43
8 (863) 221-26-45
После покупки клиентом новой версии антивируса Касперского при установке возникла проблема. Установка начинается и внезапно прерывается.
Одной из возможных причин возникновения такой ошибки могут быть остаточные файлы ранее установленного антивируса.
В данном случае самим делать ничего не требуется. В лаборатории Касперского разработали для данной проблемы специальную утилиту kavremover.
Скачать ее можно по следующей ссылке: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464.
Перейдя по ссылке спуститься вниз страницы и нажать кнопку "Скачать".
Запускаем скачанный файл и после запуска программы нажимаем кнопку "Я согласен".
В открывшемся окне в поле необходимо внести указанный код. В поле ниже утилита автоматически проставит установленные продукты Касперского, либо самостоятельно выбираем версию антивируса которую необходимо удалить и нажимаем клавишу «Удалить».
Во время процесса удаления программы, не совершайте никаких действий на вашем компьютере.
Дожидаемся уведомления о завершении удаления и перезагружаем компьютер.
После перезагрузки устанавливаем новую версию антивируса.