г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, д. 102/2
пн.-пт. 9:00 до 18:00 сб.-вс. 10:00 до 17:00
8 (863) 221-26-43
8 (863) 221-26-45
Одним из вариантов отсутствия Интернета на компьютере после обновления может быть отключение компонентов для подключения к сети Интернет.
Что бы проверить и, в случае отключения, включить их необходимо:
2. Правой кнопкой мыши нажимаем и выбираем пункт "Открыть "Параметры сети и Интернет"
3. В открывшемся окне находим пункт "Настройка параметров адаптера" и нажимаем его.
3. В открывшемся списоке подключений, кликните по тому, которое вы используете для выхода в Интернет, правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
4. Обратите внимание на список «Отмеченные компоненты используются этим подключением». Для нормальной работы Интернета должен быть включен, хотя бы, протокол IP версии 4. На сегодняшний момент для стабильной работы по умолчанию должен быть включен полный список протоколов, обеспечивающий также поддержку локальной домашней сети, трансформацию имен компьютеров в IP и другого.